Профиль Компании

Компания Shengjin Fur Products Co., Ltd.

Мы - фабрика меховых изделий ShengJin, профессиональная меховая фабрика, занимающаяся проектированием и производством различных видов меховых изделий. Основанная в декабре 2013 года, расположена в северном регионе провинции Хэншуй Хэбэй, Китай. У нас хорошая и профессиональная команда. От выбора, окраски, шитья, проверки, упаковки и доставки следит специальный персонал. Мы делаем все возможное, чтобы добиться наилучшего качества и минимальной цены. Мы - меховая семья. Все члены семьи меховые люди. В 1980-х годах наши старейшины начали изготавливать разного рода металлолом, но покупателей было мало. В 1990-х годах он в основном производил шубы из бараньей шкуры, которые в основном продавались в Россию. В начале 21 века мы начали производить всевозможную одежду и аксессуары: одежду из кроличьей шкуры, шапку из овечьей шкуры, брелок для ключей и так далее. Наша фабрика была зарегистрирована в конце 2013 года, это также начало нашего нового поколения меховых людей , и формально вышла на сцену международной торговли. Виды меха, которыми мы занимаемся, постепенно расширяются, и виды меховой модной одежды также постепенно увеличиваются. Знания в области логистики, производственные навыки, знания моды постепенно привыкают; Тип меха В основном: норка, лиса, енот, кролик и т. Д .; Основная продукция: пальто, шали, шарфы, модные меховые сумки и т. Д.

8
1 (3)
1 (2)
1 (7)
1 (11)
1 (20)
dwdw
1 (18)
1 (19)

Наши навыки и опыт

До 2019 года мы занимаемся вязанием меха и других меховых изделий, таких как: вязание жилета, шарфов или воротников. основные рынки - Северная Америка, Европа и Япония. В 2020 году мы начали исследовать меховые сумки и развиваться как наш основной бизнес. Он может быть разработан в различных типах, мы всегда будем делать новые образцы и создавать уникальный стиль дизайна для клиентов, давайте делать больше для моды вместе, приветствуем ваше внимание, с нетерпением ждем совместной разработки с вами

Наша фабрика верит в то, что качество - это жизнь предприятия. Выбирайте первоклассное меховое сырье, каждый кусок тщательно продуманной обработки, и в настоящее время у нас самые низкие производственные затраты.

Добро пожаловать из любого региона и единомышленников, ждем ваших контактов!

Почта:shengjin @ sjfurs.com

iso9001
1
2
4
3

Все, что вы хотите знать о нас

Company Profile

Shengjin Fur Products Co., Ltd.

We are ShengJin Fur Products Factory, Professional fur factory design and production of various types of fur products . founded in December 2013, is located in Northern region Hengshui Hebei Province, China. We have a good and professional team From the selection, dyeing, sewing, inspection and packaging and delivery process are monitored by special personnel, We try our best to achieve the best quality and the lowest price.We are a fur family. All the family members are fur people. In the 1980s, our elders began to make all kinds of scrap plates, but there were only a few buyers. In the 1990s, it mainly made lamb skin coats, which were mainly sold to Russia. At the beginning of the 21st century, we began to make all kinds of clothing and accessories: rabbit skin clothing, sheep skin hat, key pendant and so on. Our factory was registered at the end of 2013, It's also the beginning of our new generation of fur people, and formally stepped on the stage of international trade. The types of fur we are involved in are gradually expanding, and the types of fur fashion clothing are also gradually increasing. Logistics knowledge, production skills, fashion knowledge gradually familiar ;Fur type Mainly : mink , fox, raccoon, rabbit etc; Main products: coats, shawls, scarves, Fur fashion bags etc.

8
1 (3)
1 (2)
1 (7)
1 (11)
1 (20)
dwdw
1 (18)
1 (19)

Our Skills & Expertise

Until 2019, we have been engaged in fur knitting and other fur products, such as: knitting vest , scarves, or collars. the main markets are North America, Europe and Japan. In 2020, we would started to research fur bags and develop as our main business. It can be designed in a variety of types, We will always do new samples,  and produce unique design style for customer , Let's do more for fashion together welcome your attention, looking forward to common development with you

The belief of our factory is that quality is the life of the enterprise. Choose the first-class fur raw materials, each piece of elaborate processing, and we have the lowest production cost At present.

Welcome from any region and like-minded you, look forward to your contact!

mail:shengjin @sjfurs.com

iso9001
1
2
4
3

Everything You Wanna Know About Us